В помощь начинающим

Где эффективнее всего рекламировать Web-сайт?

Многие уже успели заметить активную рекламу некоторых сайтов, проводимую на телевидении, радио, обращали внимание на то, что она все чаще появляется на уличных рекламных щитах. Какова отдача от таких дорогостоящих рекламных компаний?

Некоторые специалисты высказывают мнение, что рекламодатели нередко вкладывают деньги далеко не в самые эффективные механизмы продвижения своих проектов.

На вопрос: «Откуда Вы чаще всего узнаете о новых интересных для Вас Web-сайтах»? Наиболее частыми отвечами были:

«Выхожу на них по ссылкам с Web-страниц» (18,7%) и «Через поисковые системы» (также 18,7%).

Немногим отставал по популярности такой источник информации как друзья, знакомые или коллеги (13,5%).

Лишь затем следовали ответы «Из прессы (новости, статьи)» (9%).

Удачный выбор названия сайта, оказывается, не менее важен, чем активная баннерная реклама. Ответ «Подбираю URL по названию фирмы/продукта» дали (8,8%) принявших участие в опроса, а ответ «Попадаю туда через баннеры» (8,2%).

Следующими по популярности среди средств поиска новых Интернет-ресурсов оказались Web-каталоги (7,7%) и реклама в печати (4,5%). Как видно, упоминание URL сайтов в новостях и обзорах важнее, чем прямая реклама в прессе.

Характерно, что лишь 3,3% опрошенных узнают о новых сайтах из рекламы на телевидении, 2% — из рекламы на радио.

Остальные имеют другие источники информации (2%),

затруднились с ответом (1,3%) или не посещают новых сайтов (0,8%).

И лишь 1,5% узнают о новых Web-ресурсах из рекламы на улицах и в метро.

Рекламная кампания в Интернет повышает узнаваемость марки на 6% .

Dynamic Logic, исследовательская компания, специализирующаяся на он-лайновой рекламе, сообщила, что, согласно проведенному исследованию, он-лайновая рекламная кампания может повысить узнаваемость марки в среднем на 6%. Это совпадает с исследованиями, проводившимися ранее (в 1997 году — 5-7%). Исследование основывалось на опросе 18,000 человек. (Исследовательская компания Dynamic Logic была основана Nick Nyhan, бывшим директором он-лайновых иссделований компании Modem Media).

Iconocast.

Российский бизнес в Интернете.

О том, что использование в бизнесе интернет-технологий открывает самые широкие перспективы для увеличения прибыли написано уже немало. Но реально в этом преуспели немногие предприятия. И дело далеко не только в том, что в нашей стране интернет-аудитория крайне малочисленна, а оплата по кредитной карте явление не очень частое. Эти факторы, конечно, играют свою негативную роль, причем, что особенно плохо на уровне конкретного предприятия с этим ничего нельзя поделать. Но эти причины не являются для большинства предприятий фатальными. Более серьезным препятствием оказываются внутренние проблемы фирм.

Некоторые аспекты Интернет-коммерции…

Создавать новые рынки электронной коммерции (electronic marketplaces, EM) и переманивать туда покупателей — гораздо более выгодное дело по сравнению с открытием традиционных универмагов, обслуживаемых людьми.

 Варианты применения Интернет.

Первая задача предпринимателя, решившего использовать возможности Интернета, состоит в том, чтобы решить какие именно возможности и как именно следует использовать.