Главная / Блог «Записки дилетанта» /Экология - Легкий электрический автомобиль

Записки дилетанта

Комментарии, претензии, замечания, недовольства или слова восхищения и удивления прошу присылать на почтовый ящик goshia@meta.ua

Roewe E1 - дебют бюджетного электромобиля на автосалоне в Пекине

Концепт электромобиля под маркой Roewe E1 Концепт электромобиля под маркой Roewe E1

Корпорация SAIC представила на Пекинском автосалоне бюджетный концепт под маркой Roewe E1. Вес его равен 1040 кг, автомобиль питается от литиево-фосфатных батарей, при полной зарядке которых Roewe E1 сможет преодолеть расстояние около 135 км, а зарядить их до 80 процентов потенциала можно всего за 30 минут.

Автомобиль не самый быстрый по сравнению с другими транспортными средствами, время разгона его до 100 км/час занимает около 16 секунд, а максимальная скорость ограничена 120 км/час. Тем не менее, производитель утверждает, что автомобиль сможет набрать четыре из пяти звезд в эквиваленте Китая при испытании на аварийность по Euro NCAP.

Концепт электромобиля под маркой Roewe E1Концепт электромобиля под маркой Roewe E1

Концепт легкого электрического автомобиля с нулевым выбросом в атмосферу

Автомобиль с нулевыми выбросами в атмосферуАвтомобиль с нулевыми выбросами в атмосферу

Конструктор Федриззи Риккардо показал в разработанном электрическом концепт-каре «Буг» некоторые отклонения от обычных материалов, применяющихся для транспортных средств. Он предложил применять переработанные и возобновляемые материалы, такие, как полимеры с наполнителем из растительных волокон, с тем, чтобы сохранить легкость его конструкции, что, в свою очередь, будет способствовать повышению эффективности автомобиля. Как и во многих других проектах электрических транспортных средств, особое внимание было уделено аэродинамике, так как это важный фактор, который влияет на его эффективность. Сокращение веса и улучшение аэродинамических качеств может помочь в снижении цены и увеличения экономичности.

Даже стекла и ветровое стекло, тоже, стали легче и безопаснее благодаря использованию поликарбоната. Короче говоря, Риккардо предложил транспортное средство с нулевым уровнем выбросов, которое может быть изготовлено по доступной цене.

Автомобиль с нулевыми выбросами в атмосферу Автомобиль с нулевыми выбросами в атмосферу

Двухколесный двойной Pod - электрический концепт-кар

Дизайн двойного пода, который разработал промышленный дизайнер Райан Дэвид Фрэнсис, - это уникальное зеленое транспортное средство. Машина на двух колесах, которые приводятся в движение электромотором, получающим энергию от солнечных фотоэлектрических элементов, установленных в верхней части ветрового стекла.

Эта небольшое транспортное средство, имеющее пластиковую кабину и два широкие колеса, которые позволяют ему двигаться устойчиво даже на трудных участках дороги. Два колеса не имеют пневматических покрышек, они построены по системе splinted, с гибкими лопастями, и ведут себя, как подвеска автомобиля без помощи традиционного воздуха. Это потрясающая концепция чудовища, созданного для ваших приключений, которое желает попробовать грязи.

Электрический концепт-кар Электрический концепт-кар
Электрический концепт-кар Электрический концепт-кар