Главная / СМИ Луганска / Публикации / Новые возможности луганского интернета
Публикации

Луганский интернет

Новые возможности луганского интернета


 
Луганский футбол - спортивно-информационное интернет-издание.

Информация о ресурсе.

Уважаемый читатель спасибо, что обратились к этому разделу.

иртуальный Луганск" был создан в 1998 году.Основной критерий работы ресурса : оперативно публиковать актуальную информацию о восточном регионе Украины и городской жизни Луганска.

Правильное позиционирование ресурса помогло в короткий срок сформировать стабильную, целевую аудиторию посетителей, которая ежегодно растет на 30-40%.

Основное ядро посетителей это динамичные, образованные, дотошные люди готовые потратить время и деньги для решения своих проблем в бизнесе и личной жизни. При этом они преданные и надежные почитатели ресурса и интересные покупатели товаров и услуг.

Учитывая хорошую репутацию ресурса, более 50 компаний разместили рекламные и информационные ресурсы, направленные на привлечение внимание покупателей.

Надеюсь, Вы серьезный рекламодатель, который может предложить посетителям "Виртуального Луганска" полезную информацию о Вашем Реальном Бизнесе.

Сотрудники "Виртуального Луганска" готовы выполнить поставленные Вами задачи добросовестно, быстро, интересно, по приемлемой цене.

Для модернизации возможностей рекламодателей в период с октября 2003 по январь 2004 проводились комплексные маркетинговые исследования посетителей ресурсов Луганска и области. Основные материалы исследования представлены вашему любезному вниманию.

Портрет посетителя "Виртуальный Луганск"

Регионы
Регионы
Регионы
Регионы
Регионы
Регионы

Таким образом 60% посетителей "Виртуального Луганска"являются привлекательными с экономической и социальной точки зрения для Ваших рекламных усилий (банерные показы , текстовые ссылки , почтовые обращения, комплексные рекламные компании).

Расчет экономической эффективности Интернет рекламы.

В таблице представлены основные Интернет ресурсы Луганска и структура их рекламных контактов.


Пояснения

*GRP Общее количество рекламных контактов с потребителем (потенциальным покупателем ).

*TRP Необходимое количество рекламных контактов с целевой аудиторией (покупателем ).

*При расчете эффективности затраты на рекламу приняты условно в сумме 200 гривен.

Итоги

Расчеты показывают, что размещение рекламы и информации о Вашем реальном бизнесе на страницах "Виртуального Луганска" в 2,5 раза дешевле и 26 раз продолжительней, чем размещение рекламы в одном номере печатного издания "Экспресс Клуб".

Кроме этого, обращение к целевой аудитории со страниц "Виртуального Луганска" как минимум на 30% дешевле, чем затраты на аналогичные Интернет издания Луганщины.

Таким образом наиболее оптимальным является размещение региональной рекламы на страницах "Виртуального Луганска", где она работает на Вас 24 часа в сутки 365 дней в году.

Изложенный материал не является догмой. Мы готовы принять от Вас конструктивную критику, предложения и пожелания для развития наших отношений.

E-mail: pro-1@ua.fm, sonata@lep.lg.ua
Тел. 8(050)-300-38-03, (0642) 53-22-54


©2003-2004 Исследование проведено независимым агентством mapc.info