Публикации

FUN клуб


 
Луганский футбол - спортивно-информационное интернет-издание.

А хотел ли это Луганск?

Здравствуйте, дорогие вы мои жители Луганска! Да, давненько вы не слыхали голоса Севы Пустомела, давненько. А всё почему? Потому что и у шута бывает творческий кризис. Думаете нам, шутам, легко? Бывает, увидишь что-то, и дар речи теряется.

Но, слава Богу, в нашем городе всегда появляется новое НЕЧТО и вдохновляет на очередные литературные подвиги.

Ехал я как-то недавно на работу в обыкновенной маленькой маршрутке к центру города с восточных кварталов и встал на остановке "Оборонная". На улице было так хорошо, что я решил так сказать "остановить мгновение". Окинул взглядом родной советско-оборонный перекрёсток и восхитился. Как всё-таки добросовестно относятся рекламщики к своему ремеслу. Не покладая рук возводят они всё новые и новые рекламные щиты. А что может лучше украсить наш город, чем эти изящные металлоконструкции? Вглядитесь в содержание самой рекламы. Здесь просто назревает культурная революция!

Но вот беда! Уличной рекламы так много, что щиты и лайтбоксы начинают активно перекрывать друг друга. Получается что-то вроде: "Пластиковые окна и двери — непревзойдённый вкус!"

Конечно же, в этой ситуации FAN-клуб не может остаться в стороне. Поэтому от имени всех любителей fanтазировать и fanить, я выступаю с инициативой. Предлагаю открыть новую страницу истории рекламы в Луганске и начать ставить щиты с горизонтальной ориентацией. Это же так выгодно! Щиты не будут закрывать друг друга, и всем хватит места.

Кто-то может сказать, что народ не готов к таким радикальным изменениям. А PR нам на что? Надо просто поднять рекламосознание общественности и распространить поддерживающие лозунги, такие как: "Нам солнца не надо — рекламу давай!" и "В тени едешь — дальше будешь".

А ещё меня впечатлил внешний вид нашего самого высокого городского здания. Поэтому я объявляю среди горожан конкурс "Докрась гостиницу Луганск!". Ваши предложения и эскизы присылайте на адрес: lugansk@online.com.ua. Главное требование к дизайну: сохранить жовто-блакытный стиль, начатый предыдущими знатоками наскальной живописи (ой, простите, специалистами по дизайну зданий).

Когда у вас уже будут первые результаты, не спешите отсылать их. Остановитесь на секундочку, представьте ваш эскиз в сочетании с "горизонтальной рекламой" и "культурной революцией", и спросите себя:
"А это HOTEL ЛУГАНСК?".

Искренне ваш, Сева Пустомел.