Виртуальный Луганск - Последние новости keys Login:  Pass:  
  [ О проекте ][ Доска объявлений ] [ Карта Луганска ][ Новости Луганска ][ Прайс - листы ] [ Поиск по сайту ]

Keyword: королевское мороженое


entries 1-4 from 4 total

Пресс-релиз: «5 новинок от Королевского мороженого»

   / 30.10.2008 12:21 30.10.08  

Пресс-релиз:

«5 новинок от Королевского мороженого»

Компания «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») презентовала пять новинок осени этого года.
«Исследования рынка мороженого показывают, что мороженое крупной фасовки в осенне-зимний период составляет 60–65 % в общей
структуре продаж мороженого. Кроме того, наблюдается тенденция роста доли продаж именно весового мороженого в
полиэтиленовых пакетах и „колбасной“ оболочке. Одновременно снижается доля продаж мороженого в пластиковой упаковке – мороженого
в контейнерах, в форме рулетов, тортов и т.д. Эта тенденция обусловлена ростом цен на продукты питания и в том числе на мороженое, в итоге потребитель
не желает переплачивать за товар в дорогостоящей пластиковой упаковке. Поэтому наша марка выводит на рынок новые позиции
ассортимента именно в эконом-сегменте», — рассказал исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (
ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев.
Также Павел Зверев подчеркнул, что при разработке новинок акцент поставлен именно на мороженое в «колбасной» оболочке – пломбир
под известным суббрендом «Хочу», ванильное мороженое «Хочу» со сгущенным молоком, шоколадное мороженое «Хочу» с шоколадным
соусом и «Королевский десерт» яичный ликер с шоколадным соусом.
По словам службы маркетинга компании, также проведен релонч позиции «Королевский пломбир с фруктами» в ведерке. Это ГОСТовский
пломбир высокого качества с кусочками клубники, вишни, смородины и малины, а также черносмородиновым джемом.
 
 [ подробнее... ] posted by: al keywords: королевское мороженое луганскхолод // [ ]

Королевское мороженое поможет луганскому баскетболу

   / 09.06.2008 13:09 09.06.08  

Королевское мороженое поможет луганскому баскетболу

ТМ «Королевское мороженое» берет под свой патронат детско-юношеский баскетбольный клуб «Над кольцом». Клуб существует при Луганском строительном техникуме 12 лет, в нем занимаются и студенты, и ребята из четырех школ города (№№ 5, 12, 14, 17). Воспитывают будущих спортивных кумиров известный тренер – «легенда Луганского баскетбола» Валерий Уваров и Александр Подгорный, который является также президентом клуба.
По словам Александра Подгорного, дети приходят в клуб, занимаются по 7–8 лет, выигрывают престижные соревнования. Например, в мае этого года, на турнире, посвященном 63-й годовщине Победы в ВОВ команда клуба «Над кольцом» (дети 1994–96 гг. рождения) заняла первое место по итогам соревнования. Кроме того, в этом году команда заняла 7-е место в юношеской баскетбольной лиге Украины, и спортсмены стали бронзовыми призерами соревнований имени олимпийского чемпиона Валерия Горобова в Киеве. На всех этих состязаниях команда клуба «Над кольцом» выступала в форме купленной ТМ «Королевское мороженое».
Но для того чтобы ребята и дальше совершенствовали свое мастерство – и тренеры и баскетболисты должны видеть перспективы. Александр Подгорный хочет создать команду мастеров. Это решит сразу несколько проблем. Ребята, которые занимаются много лет и показывают стабильно высокие результаты, будут иметь перспективу стать профессионалами. Команда будет выступать в первой баскетбольной лиге Украины. Это принесет славу Луганску. Луганские мальчишки, которые сегодня бездельничают в подворотнях, прейдут в клуб, оставят улицу с ее опасными соблазнами, займутся спортом и своим здоровьем.
«Наша компания разделяет идею о единстве бизнеса и социальной жизни, мы намерены оказать поддержку детско-юношескому баскетбольному клубу «Над кольцом». Необходимо развивать и популяризировать спорт, ведь, сегодня прейдут в спорт талантливые ребята и девчата, а завтра могут засверкать олимпийские звезды, которые буду прославлять Украину во всем мире. Если сохранится сотрудничество школы и клубов, если бюджетное финансирование для детских спортивных школ будет систематизировано, плюс в этом будет активное участие принимать бизнес, тогда у нас будет уверенность в завтрашнем дне», — отмечает исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев.

05.06.2008 г.

Пресс-секретарь
ТМ
«Королевское мороженое»
т/ф 34–36–14, +38–066–048–43–23
e-mail:
osobov@yandex.ru

Иван Особов
 
 [ подробнее... ] posted by: al keywords: детско-юношеский баскетбольный клуб «над кольцом» тм «королевское мороженое» // [ ]

Королевское мороженое презентовало новинки ассортимента 2008 года

   / 19.05.2008 11:17 19.05.08  

Королевское мороженое презентовало новинки ассортимента 2008 года


Компания «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») презентовало новую серию мороженого — «Королевский пломбир», «Королевский десерт», мороженое «Relax» и новинки известного бренда «Мотроскин».
«Этим летом взыскательному покупателю предлагается совершенно новый для существующего рынка мороженого Украины вид холодного лакомства — „Королевский десерт“ в вафельном стаканчике. Сочетание яичного ликера с шоколадным соусом, это эксклюзивный вкус. Согласно исследованиям, проведенными маркетологами нашей компании, этот бренд ассоциируется у потребителей с дорогим, качественным и роскошным продуктом», — рассказал исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев.
По его словам, на новый уровень качества поднимается пломбир — в связи с добавлением в него клубничного желе, орехов, шоколадного соуса и хрустящей глазури. Отныне он станет называться «Королевский пломбир». «Само слово „королевский“, уже подразумевает высокие стандарты качества и безупречный вкус. С этого сезона „Королевский пломбир“ будет представлен четырьмя наименованиями в зависимости от аппетитных добавок и формы выпуска: ванильный пломбир, пломбир с клубничным желе, пломбир с шоколадным соусом, а также ванильный пломбир в хрустящей шоколадной глазури с максимальной посыпкой орехами в форме эскимо. Примерная цена для розницы такого мороженого составит от 1,5 грн. вафельном стаканчике и до 2 грн. в форме эскимо», — отмечает исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое»).
Павел Зверев считает, что стоит отметить абсолютно новую позицию в списке предложений от ТМ «Королевское мороженое»- ванильное мороженое с добавкой кусочков клубничного желе «Relax». Оно будет выпускаться в форме круглого эскимо.
Также в компании презентовали еще ряд новинок — банановое и ванильное мороженое в вафельных и глазированных стаканчиках, и с шоколадным соусом — две новинки уже известного и полюбившегося покупателям бренда «Матроскин».

Пресс-служба компании «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое»)
19.05.2008 г.
 
 [ подробнее... ] posted by: al keywords: компания \"луганскхолод\" (тм \"королевское мороженое\") луганськ луганск // [ ]

Королевское мороженое готово завоевывать новые рынки Европы.

   / 06.02.2008 13:35 06.02.08  

Королевское мороженое готово завоевывать новые рынки Европы.

«Наша компания на сегодняшний день является одним из лидеров рынка мороженого Украины. Есть уверенность, что после вступления во Всемирную торговую организацию, этот бизнес обретет новые перспективы развития. Тем более что опыт внешнеторговой деятельности у нас есть: уже сегодня наша компания поставляет продукцию не только во все регионы Украины, но и на экспорт – в Молдову, Приднестровье, Россию (до введения эмбарго), Израиль.
1 января 2008 года в Украине были введены новые стандарты на производство мороженого, как одно из необходимых условий для вступления Украины в ВТО. Такое нововведение уже давно требовал украинский рынок, работающий по устаревшим нормам и, по сути, не имеющий единых требований к качеству продукта. Вступление нашего государства в ВТО подстегнет многих производителей к совершенствованию своей продукции и более прозрачной деятельности.
Рынок мороженого Украины, наконец, сможет стать более концентрированным, так как для многих мелких производителей, которым не под силу обеспечить высокое качество продукта, новые стандарты станут камнем преткновения на пути к покупателю. Они будут вынуждены серьезно потратиться на подгонку своих технологий, оборудования под нововведения, либо будут вынуждены уйти с рынка вообще», — прокомментировал вступление Украины в ВТО исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев.
По слова Павла Зверева, новые стандарты качества и вступление в ВТО будут способствовать развитию цивилизованного рынка в Украине. Кроме того, рынки стран-членов ВТО можно рассматривать как весьма перспективные, и есть надежда, что, сравняв отечественные стандарты с международными, торговая марка «Королевское мороженое» сможет зарекомендовать себя в Европе с самой лучшей стороны.


Пресс-служба ТМ «Королевское мороженое»
6.02.2008 г.
 
 [ подробнее... ] posted by: al keywords: королевское мороженое // [ ]