Луганску создают имидж / 12:53 29.01.13
29 января на сессии Луганского городского совета депутатами была утверждена Концепция визуальной идентичности бренда г. Луганск. Цель создания Концепции повышение инвестиционной привлекательности Луганска, улучшение его имиджа, повышение привлекательности нашего города, как места для жизни. Специалисты при поддержке экспертов проекта немецкого общества международного сотрудничества GIZ «Повышение качества муниципальных услуг в Украине» приступили к созданию нового имиджа для нашего города. За основу, при создании логотипа, взяли цветок абрикоса. Жители Луганска поддерживают выбранный символ, как объединяющий город. Власти города не останавливаются на проделанной работе. К дальнейшей разработке бренда города будут привлекаться дизайнеры, архитекторы, художники, рекламщики и просто креативные люди. Так же городские власти будут вести активную пропаганду бренда Луганска не только в регионе, но и за его пределами. Проект был представлен на сессии депутатам Луганского городского совета, визуализация логотипа была одобрена единогласно. «Предлагаемая стилизованная литера „Л“, благодаря своей лаконичности и пластичности, может выступать как самодостаточный знак и как носитель графического контента, а также как дополнительный функциональный элемент. В зависимости от наполнения и ориентации знак может символизировать различные категории и образы.» заявил эксперт по территориальному маркетингу компании «Brenders» Евгений Клисенко. Предприниматели региона готовы принять активное участие в продвижении бренда Луганска. Некоторые уже готовы использовать новую символику города в своей работе. 








|