Виртуальный Луганск - Последние новости назад · 21.06.2014 · вперед Login:  Pass:  
  [ О проекте ][ Доска объявлений ] [ Карта Луганска ][ Новости Луганска ][ Прайс - листы ] [ Поиск по сайту ]

МАНИФЕСТ (проект). Народного движения «Луганску суждено быть Святоградом».

   / 01:18 21.06.14  

МАНИФЕСТ (проект). Народного движения «Луганску суждено быть Святоградом».
Естественноисторический процесс имеет три составляющих: материальную, социальную и духовную жизнь общества, которые представляют собой органическое единство. В то же время каждая из составляющих обладает относительной самостоятельностью. Т.е. естественноисторический процесс представляет собой динамичную систему систем, охватывающую всю земную цивилизацию и развивающуюся в пространстве и во времени.
Каждая из составляющих естественноисторического процесса имеет свою историю. И все вместе, взаимно влияя друг на друга, представляют реальный исторический процесс. В этом процессе есть две диалектические противоположности, развивающиеся параллельно друг другу и противоборствующие между собой. Это – тенденция прогрессивного развития общества и тенденция, препятствующая прогрессивному развитию, тенденция регресса.
Тенденция прогрессивного развития общества проявляет себя:
- в сфере материальной жизни – создание и совершенствование орудий и средств труда; развитие инженерного искусства; строительство городов, дорог; создание транспортных средств и средств связи; развитие добычи полезных ископаемых; развитие системы медицинского обслуживания; создание многочисленных отраслей производства; развитие земледелия и животноводства; совершенствование коммунального хозяйства.
- в сфере социальной – развитие парламентаризма, как формы организации жизни общества; развитие юридической сферы, включая конституционализм; развитие органов местного самоуправления; развитие общественных организаций и движений, включая всевозможные партии; движение народных масс в защиту своих прав и свобод, включая борьбу за мир, в защиту экологии; борьба за совершенствование социально-экономических отношений, включая революции; борьба с преступностью.
- в сфере духовной – развитие науки, распространение научных знаний; развитие системы образования, различных видов искусств; утверждение в жизни норм морали, эстетики, культуры; в рационализаторстве и изобретательстве; в увлечениях, способствующих физическому и духовному развитии личности.
Тенденция регресса проявляет себя:
- в сфере материальной – в накоплении вооружений и боеприпасов, разрушительный потенциал которых сегодня так велик, что способен уничтожить жизнь на нескольких планетах, подобных Земле.
сфере социальной – в содержании многотысячных армий, ориентированных на захват чужих территорий, на уничтожение демократий в других странах, на установление контроля над развитием земной цивилизации группой наиболее развитых капиталистических государств;
- в эксплуатации человека человеком, формы которой менялись на протяжении тысячелетий, но сущность оставалась неизменной и остается такой по сей день – зависимость людей труда от собственников орудий и средств труда, от людей чрезмерно богатых;
- в зависимости людей труда от власти, которая выражает интересы богачей, авантюристов, людей жестоких, устанавливающих свою диктатуру;
- в постоянных войнах – захватнических, религиозных, межэтнических, гражданских – забравших миллиарды человеческих жизней. По мере развития человечества масштабы войн увеличиваются, охватывая целые континенты. В войнах используются новейшие достижения науки и техники;
- в преступности, которая развивается вместе с развитием общества, используя в своих целях новейшие достижения науки и техники. Крайней формой преступности является терроризм, который в ХХ1 веке достиг межгосударственных масштабов.
- в делении людей на богатых и бедных, на касты;
- в дискриминации женщин, детей, стариков.
- в сфере духовной – в жестокости, которая остается стабильной на протяжении тысячелетий;
- в эгоизме, в равнодушии, в социальной пассивности, в обманах, демагогии, манипуляции сознанием народных масс; во взяточничестве.
- в курении, пьянстве, наркомании, в половой распущенности и половых извращениях, в супружеской неверности. Принятие парламентами некоторых западных стран законов, освящающих однополые браки – свидетельство низкого уровня духовной культуры парламентариев, не понимающих вреда, который причиняют людям половые извращения;
- в хамстве, хулиганстве, недоброжелательности;
- в заблуждениях, иллюзиях;
- в нежелании и неумении людей поддерживать свое здоровье;
- в использовании знаний психологии в военных и преступных целях.

Между этими двумя тенденциями идет постоянная борьба, которая осложняется тем, что у власти на разных уровнях чаще всего оказываются люди жестокие, эгоисты, амбициозные, ставящие интересы личные выше интересов других людей. Косвенно содействует такому положению дел религия, формируя у людей психологию рабской покорности.
Особенностью этого противоборства является и то, что люди, находящиеся у власти, используют в своих корыстных интересах новейшие достижения в науке и технике в крупных масштабах. Манипуляция сознанием общества – обычное явление в наши дни.
Таким образом, тенденции прогрессивного развития общества приходится преодолевать не только естественные, природные препятствия, но и большие укрепленные барьеры, создающиеся вполне сознательно, как средство защиты эгоистических интересов.

Субъектом и объектом всех этих процессов является человек, являются люди. Т.е. люди сами по своей природе выстраивают отношения между собой, относятся к самим себе в зависимости от наличия или отсутствия каких-то врожденных или приобретенных качеств, в зависимости от своего социального положения, воспитания, убеждений. Капиталист, эксплуатирующий рабочих, – это плохо. Выпивший рабочий за рулем автомашины совершает аварию, гибнут люди – это плохо. Женщина прерывает первую беременность, обрекая будущих детей на болезни – это плохо. Мужчина, бросающий жену и детей ради юной любовницы, – это плохо. Политик, принимающий ошибочное решение, – это плохо. Избиратель, который во время избирательной кампании голосует за кандидата в депутаты, который этого не заслуживает, – это плохо. Государственный чиновник, берущий взятки, – это плохо. И т.д. и т.п. Кто измерит величину того плохого, которое делают все эти люди? Но то, что эти люди тормозят положительное развитие общества и отдельных людей, – это очевидно.
Поэтому, желая преобразовать общество, люди должны начинать с себя, формируя из самих себя всесторонне и гармонически развитую личность.
 
 [ подробнее... ] posted by: svyat [ ]