Рубрики | Новости

Определены лучшие агробренды 2013 года

17 Февраль 2013, admin

Завершился четвертый отраслевой конкурс «АГРОБРЕНД-2013». Участники рынка снова определили лучших среди своих. Обнародовали результаты конкурса его организаторы: Ассоциация «Украинский клуб аграрного бизнеса» и ООО «Киевский международный контрактовый ярмарок». Награждение состоялось 12 февраля во время выставки «Зерновые технологии 2013».

Лучших производителей выбирали в четырех номинациях, посредством телефонного интервью с руководителями/главными агрономами/главными инженерами сельхозпредприятий. Исследователи отмечают, что погрешность выборки на 1000 опрошенных ± 3%.

Основной целью конкурса является формирование и развитие осведомленности с брендами, объективная оценка эффективности маркетинговой политики ресурсных компаний, изучение динамики рынка и изменений в требованиях потребителей.

Первое место в номинации «Лучший производитель техники» снова заняла компания John Deere, получив 44% положительных отзывов среди участников рынка Украины. Второе место за белорусской компанией – Минский тракторный завод (26%), третья позиция — компания Claas (18%).

Компания Bayer CropScience стала лучшим производителем агрохимической продукции с цифрой в 38% голосов. Второй результат отстает лишь на символический 1% — компания Syngenta. На третьем месте компания BASF с 14% голосов.

Организаторы отмечают, что в этом году шла упорная конкурентная борьба среди производителей семян сельхозкультур. Лидерами в этом сегменте являются Syngenta и Pioneer, которые и набрали по 31% голосов. Однако победитель должен быть выявлен, и с перевесом в два голоса первое место забрала компания Syngenta. На третьей строке расположилась компания Monsanto со своими 14%.

Лидером украинского рынка в категории ресурсного обеспечения АПК по мнению участников опроса является компания Эридон с 23% голосов. Со вторым результатом и 21% компания Райз, на третьем – Амако Украины (9%).

Исполнительный директор ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» Александр Вержиховский так оценил результаты конкурса этого года:  «Интерес аграриев к конкурсу «АГРОБРЕНД» с каждым годом растет. И мы надеемся, что он будет способствовать и в дальнейшем пользователям аграрных ресурсов уверенно ориентироваться в компаниях и брендах, компаниям-победителям популяризировать их признанные бренды, а другим — оценить и скорректировать маркетинговую политику для повышения узнаваемости брендов».

Источник ІА «RBN»

 

 

 

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Реклама
Реклама

Календарь

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031