Рубрики | Новости

Украинцев научат экономить энергоресурсы

04 Март 2012, admin

Посольство Великобритании в Украине выступило инициатором интерактивного проекта для молодежи, призванного показать наиболее активной прослойке общества, что вопрос энергоэффективности актуален не только, когда речь заходит о крупных промышленных корпорациях, но и касается каждого, отдельно взятого гражданина. Тинэйджеры – это завтрашние творцы жизни государства, поэтому проект, в первую очередь, направлен на них. Однако эта инициатива учит каждого, как экономить энергоресурсы.

Посольство Великобритании в Украине при поддержке компаний «Систем Кэпитал Менеджмент» и TNK-BP, совместно с Бюро социального маркетинга «До речі» и известной певицей и активистом зеленого движения Alyosha представили интерактивный сайт. Он имитирует путешествие по экологичному дому и обучает, как экономить энергоресурсы.

Благодаря программе посольства Teenergy: the Energy to Save в украинском онлайн-пространстве появился креативный «Ти-Джи Дом» – динамичный вебсайт в виде виртуального эко-дома. В легкой и развлекательной манере он рассказывает о рациональном использовании природных ресурсов и дает советы, как замедлить изменение климата: www.teenergy.com.ua .

Ли Тернер, посол Великобритании в Украине рассказывает, что в рамках проекта будет развернута масштабная перспективная информационная программа, которая станет продолжением предыдущих успешных инициатив посольства (например, цифровая кампания «Береги энергию! Экономь деньги!» в октябре 2010 г!) «Мы уверены, что teenergy.com.ua станет надежным источником полезной и интересной информации. Однако создание сайта – не единственная цель программы. Мы стремимся к более глобальным результатам посредством обсуждения информации, опубликованной на вебсайте, в популярных социальных сетях и с помощью викторин среди молодежи. Таким образом, в рамках программы организаторы планируют инициировать в Украине молодежное движение за рациональное использование ресурсов (движение teenergy), которое объединит людей, стремящихся охранять окружающую среду и обладающих для этого соответствующей энергией и знаниями».

Директор по международным вопросам компании TNK-BР Коммерс Николас Тимощук отмечает: «На сегодняшний день глобальные экологические инициативы – неотъемлемая часть международных отношений. Однако ни правительство, ни бизнес не в состоянии решить проблемы экологии без участия простых людей с улицы. Мы спасемся только тогда, когда начнем экономить и рационально расходовать ресурсы. Поколение teenergy – наша надежда. Но мы убеждены в том, что движение teenergy должно быть не только молодежным».

Партнером программы со стороны бизнеса выступила компания СКМ. Джок Мендоза-Вилсон, директор по международным связям и отношениям с инвесторами компании СКМ рассказывает: «Промышленность и бизнес играют важную роль в изменении отношения к энергопотреблению и энергоэффективности. Однако потребителям также стоит задуматься о том, как сократить использование энергоресурсов. Данный образовательный сайт и программа коммуникаций были созданы для подрастающего поколения. В развлекательной и интерактивной форме в них описывается, что мы – каждый в отдельности и всей семьей в целом – можем сделать для экономии энергоресурсов и затрат».

Разработчики программы уверены, что в нашем образе жизни кроется огромный энергосберегающий потенциал. Для его реализации необходим доступ к современным и динамичным информационным ресурсам. «Мы сосредоточили внимание на непоседливой и одновременно самой интересной аудитории – тинейджерах и молодежи, поскольку через несколько лет именно они будут определять наше энергопотребление. Мы придумали интересное и меткое название – teenergy; создали интерактивный Ти-Джи Дом, у которого даже есть свои странички в ВКонтакте и Facebook. Teenergy – это целый мир интересных фактов, конкурсов и развлечений, которые одновременно основаны на принципах уважения к природе и разумного потребления», — отметила представитель Бюро социального маркетинга «До речі» Александра Зарутская.

Певица Alyosha, как активист зеленого движения, высказала свои соображения: «Я с удовольствием согласилась поддержать программу. Одним из существенных факторов деградации окружающей среды является бездумное потребление ресурсов. У природы мы берем то, что можно не брать, а взамен даем миллионы тонн мусора и вредных отходов. Я сама из поколения teenergy и призываю всех жить, как мы».

Отметим, для молодежи возрастом от 12 до 18 лет проводится Ти-Джи турнир. Это онлайн-викторина, посвященная проблемам энергосбережения и изменения климата, которая скоро стартует на сайте.

Источник  ІА «RBN»

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Реклама
Реклама

Календарь

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031